Модельный ряд GAC Way включает целое семейство: цельнометаллический фургон и пассажирская версия, а также бортовой грузовик.
Последний имеет увеличенную грузоподъемность, более длинную базу, чем у «вагонов», и модификации с одинарной (М1) или двухрядной (М2) кабиной.
Этот автомобиль производства китайской компании Guangzhou Automobile (GAC), точнее ее дочернего подразделения Gonow, у себя на родине известен как Gonow Xingwang.
Модель фактически копирует популярную концепцию японских микрогрузовиков, которые приводятся в движение скромным по объему и экономичным двигателем.
В данном случае автомобиль оборудован литровым атмосферным бензиновым агрегатом мощностью 56 л.с.
В базовую комплектацию грузового GAC Way включены стальные колесные диски размером 14 дюймов, галогенная головная оптика и противотуманные фары, сиденья водителя и пассажира имеют самые необходимые регулировки.
Рычаг МКПП расположен на полу, в консоли между сиденьями, где также находится ручник.
В кабине есть несколько отделений для вещей, подстаканники.
В двухрядной модификации сзади установлен цельный диван, под подушкой которого находится вместительное отделение для инструмента.
Автомобиль оборудован механическими стеклоподъемниками дверей, имеет радиоприемник с двумя динамиками и USB-разъем, бортовой компьютер.
Опции включают кондиционер, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники.
Бензиновый 4-цилиндровый двигатель с заводским обозначением LJ465 имеет рабочий объем 998 куб.
см.
Конструкция типа SOHC, распределенный впрыск топлива.
Максимальная мощность — 56 л.с.
(при 5600 об/мин), максимальный крутящий момент — 81 Нм (4000 об/мин).
Мотор соответствует экологическому классу Евро-5 и расходует 6,8 литра бензина АИ-92 на 100 км в смешанном цикле (8,9 л/100 км в городе и 5,6 л за городом).
Коробка передач — 5-ступенчатая механическая.
Заявленная максимальная скорость грузовой версии — 110-120 км/ч.
У GAC Way традиционная для таких автомобилей конструкция шасси: спереди независимая подвеска типа МакФерсон, сзади зависимая, рессорная.
Рулевое — типа «шестерня-рейка» с усилителем.
Тормоза комбинированного типа: передние дисковые, задние барабанные.
Стандартный размер колес 165/70 R14.
Двигатель расположен в пределах колесной базы, ее размер у грузовой версии 2615 мм (на 100 мм больше, чем у фургона и минивэна), поэтому под капотом находятся только емкости для технических жидкостей и домкрат.
Зато такая конструкция обеспечивает оптимальную развесовку.
Дорожный просвет у грузовика — 155 мм.
Радиус разворота — 4,9 метра.
Габариты следующие: длина 4330 (М1) или 4480 мм (М2), ширина 1535 мм, высота 1885 (М1) или 1905 мм (М2).
Размеры грузовой платформы: длина 1770 (М1) или 2500 (М2), ширина 1420 мм, высота бортов 360 мм.
Максимальная грузоподъемность: 900 и 775 кг соответственно типу кабины.
Как заявляет производитель, GAC Way имеет достаточно прочный кузов, с энергопоглощающей конструкцией зон запрограммированной деформации, устойчивый к боковым ударам.
Передняя панель и рулевое колесо — травмобезопасной конструкции.
В оснащение входит антиблокировочная тормозная система, трехточечные ремни безопасности с функцией напоминания о непристегнутых ремнях.
Грузовичок GAC Way — интересный вариант небольшого авто, которое можно рассматривать в качестве альтернативы более крупным «1-1,5-тонникам».
Разумеется, лучше всего модель подходит для городских условий: экономичная, верткая, с достаточной для своего класса вместительностью.
Минусы: пустая базовая комплектация, отсутствие шумоизоляции.