В сентябре 2020 года минивэн GAC Trumpchi GM6 переименован в M6 (аналогично и старшая модель GM8 получает название M8).
Что касается внешности, то передняя часть Trumpchi M6 выполнена в соответствии с текущим дизайном автомобилей GAC Motor под названием Flying Dynamics 3.0 — минивэн украшает большая передняя решетка с горизонтальными хромированными полосами, которая объединена с фарами и придает высокую степень узнаваемости.
Доступны на выбор четыре новых цвета кузова: Pearl White, Peacock Blue, Elegant Black и Bright Moon Grey.
Trumpchi M6 оборудовали системой очистки воздуха с отрицательными ионами и фильтром, защищающим от попадания в салон даже мелких частиц пыли.
Под капотом минивэна сохраняется прежний турбодвигатель 1.5T с максимальной отдачей в 169 лошадиных сил.
С обновлением GAC Trumpchi M6 предлагает две цветовые схемы салона: полностью черный и черно-белый.
В машине установлен многофункциональный руль, имеется настраиваемая ЖК-панель приборов, совмещенная с сенсорным экраном мультимедиа.
Автомобиль получил новую бортовую систему взаимодействия ADiGO, которая работает со встроенными картами AutoNavi Map 3.0, Tencent Map, поддерживает сеть 4G, Wi-Fi, интеллектуальное дистанционное управление, запуск или остановку двигателя, удаленную настройку кондиционера, подогрева сидений, обмен данных с поддержкой учетных записей и так далее.
Минивэн стандартно по-прежнему имеет семиместную компоновку с рассадкой 2+2+3, а опциональный шестиместный вариант получает индивидуальные кресла на всех трех рядах.
В зависимости от комплектации доступны колеса R16 или R17, камера заднего вида или круговой обзор, трехзонный климат-контроль, панорамный люк и прочее.
Что касается силового привода, то GAC Trumpchi M6 образца 2020-2021 модельного года поставляется в известной по предшественнику GM6 модификации 270Т, в которой он оборудован 1,5-литровой турбочетверкой (169 л.с.
и 265 Нм), способной разогнать минивэн до 190-195 км/ч.
Базовые модели оборудованы 6-ступенчатой «механикой», а более дорогим версиям полагается 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мокрого типа.
Расход топлива — 7,1 л/100 км с механической трансмиссией и 7,5 л/100 км с автоматической.
По конструкции шасси GAC Trumpchi M6 выглядит довольно просто.
Спереди здесь независимая подвеска (стойки МакФерсона), сзади полузависимая (торсионная балка).
Длина, ширина и высота минивэна составляют 4780 / 1837 / 1765 мм соответственно, а колесная база — 2810 мм.
Производитель особо отмечает гибкость внутреннего пространства и приличные размеры салона.
Так, например, максимальная ширина второго ряда Trumpchi M6 составляет 1535 мм, пространство для ног — 950 мм.
Независимые сиденья образуют проход шириной 190 мм, чтобы удобно было попадать на третий ряд.
Кроме того, центральные кресла могут откидываться для отдыха, сдвигаться вперед и назад и оборудованы 4-уровневыми регулируемыми подлокотниками.
Максимальная ширина на третьем ряду — 1420 мм, пространство для ног — 885 мм.
У сидений третьего ряда регулируется наклон спинки.
Запасное колесо находится под вторым рядом сидений, а третий ряд можно сложить в пропорции 40/60 и получить полностью плоское грузовое пространство объемом 1100 литров.
Минимальный багажный объем составляет 324 литра.
Trumpchi M6 в стандартной комплектации предложит системы ABS+EBD, контроль тяги TCS и стабилизации ESP, помощь при старте на подъеме и автоматический стояночный тормоз.
В минивэне предусмотрено до шести подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки на окна).
В максимальной комплектации появляется набор активных систем помощи: среди них адаптивный круиз-контроль, система автономного экстренного торможения, мониторинг внимания водителя, камеры панорамного обзора и «умный» парковочный ассистент.
Данный минивэн в Китае продавался по цене от 130 000 до 160 000 юаней.
Позиционируется он в довольно популярном сегменте среднеразмерных MPV.
Его плюсами можно назвать комфортный и практичный салон, отличное оснащение в топовой комплектации.
Минусы: большие распашные задние двери не очень удобны на тесной парковке, вероятна нехватка мощности двигателя при полной загрузке.
В 2021 году GAC выпускает версию Pro — с обновленным дизайном.