В 2021 году китайская GAC Motor выпустила второе поколение своего популярного среднеразмерного кроссовера GAC GS8.
Экстерьер машины характеризуется более квадратным дизайном и строгими линиями.
Передняя часть Trumpchi GS8 выполнена в совершенно новом стиле — с фарами уникальной формы и огромной решеткой, которая еще крупнее у гибридной версии (здесь она занимает практически всю высоту от капота до нижнего края бампера) и отличается сложными геометрическими узорами.
Бензоэлектрический вариант Trumpchi GS8 использует установку Toyota Hybrid System, построенную вокруг 2,0-литрового мотора, с пиковой мощностью 190 л.с.
В обычном GS8 установлен вариант 2.0 TGDI (252 л.с.), как в уходящей модели.
Салон Trumpchi GS8 второго поколения находится во власти современных технологий.
Центральный тачскрин теперь планшетного типа и увеличился в размерах (14,6" вместо прежних 10").
Виртуальная приборная доска имеет диагональ 12,3 дюйма.
Кнопок самый минимум.
Селектор коробки передач полностью электронный.
Трехзонный климат-контроль сочетается с новейшей системой очистки воздуха и вентиляционными отверстиями по всему салону.
Предлагаемые функции также включают возможность беспроводной зарядки телефона, электрически регулируемые сиденья с подогревом и вентиляцией, электропривод багажника, проекционный дисплей, камеры кругового обзора с просмотром «сквозь капот».
Салон теперь может быть пяти-, шести- или семиместным.
В самом комфортном шестиместном варианте все три ряда имеют раздельные кресла.
Задний и средний ряд сидений можно сложить и получить большой грузовой отсек с плоским полом.
В базовой модификации с ДВС Trumpchi GS8 оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Силовой агрегат знаком по предыдущей модели, он выдает 252 л.с.
и 400 Нм крутящего момента.
Но если прежде он соединялся с 6-ступенчатой АКПП, то теперь работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом».
Мощность передается на передние колеса или на все четыре при наличии полноприводной трансмиссии с электрогидравлической муфтой подключения задней оси.
Расход — 7,9-8,7 л/100 км.
Гибридный вариант тоже использует двухлитровый турбомотор, с отдачей в 190 л.с.
и 320 Нм, а также электромотор (182 л.с.
и 270 Нм).
Гибридная система плавно варьирует производительность двух двигателей, максимальная отдача по мощности достигает 237 л.с., а крутящий момент — 391 Нм.
В гибридном варианте Trumpchi GS8 поставляется с системой полного привода E-Four, с отдельным электродвигателем на задней оси (54 л.с., 121 Нм).
В полностью электрическом режиме гибридный GS8 проезжает символические два километра.
Расход бензина — 6-6,3 литра на 100 км.
С места до 100 км/ч гибрид может ускориться за 7 секунд.
Как и прежнее поколение, новый Trumpchi GS8 имеет обе независимые подвески — спереди стойки типа МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.
Но теперь автомобиль, как заявляется, использует платформу собственной разработки GPMA (у прежней модели была архитектура CPMA, в основе которой было лицензионное шасси итальянского седана Alfa Romeo 166 образца 90-х годов).
За тормоза в кроссовере отвечают дисковые механизмы на всех четырех колесах.
Последние имеют шины с посадочным размером от R19 до R21.
Длина, ширина и высота «второго» GS8 составляют 4980, 1950 и 1780 мм соответственно, то есть относительно автомобиля уходящего образца он на 180 мм длиннее, на 40 мм шире, на 10 мм выше.
Колесная база имеет размер 2920 мм (было 2800 мм).
Новый GS8 предлагает множество функций безопасности.
В стандартную комплектацию входят несколько подушек (две фронтальные для водителя и пассажира, коленная водительская подушка, боковые «эйрбэги» в спинках передних сидений, надувные занавески на окна).
Есть точки крепления детского сиденья ISOFIX на задних местах, всем пассажирам полагаются трехточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.
Не забыты системы ABS, EBD, контроль устойчивости, иммобилайзер с охранной сигнализацией.
Расширенные функции включают предупреждение о выходе из полосы движения и систему удержания полосы, интегрированный круиз-ассистент с автоматическим торможением, распознавание дорожных знаков, парковочную систему с объемным изображением.
Стоимость второго поколения Trumpchi GS8 в Китае составляет от 188 800 до 206 800 юаней за обычную версию и от 228 800 до 246 800 — за гибридную.
К плюсам кроссовера можно отнести богатый набор технологий комфорта и безопасности, семиместный салон при оптимальных внешних габаритах.
Но не всем придется по вкусу его чересчур квадратный вид.
Оставляют желать лучшего внедорожные способности.