В 2014 году китайский кроссовер GAC Trumpchi GS5 прошел модернизацию и теперь называется GS5 S, что расшифровывается как GS5 Super, но в некоторых каталогах кроссовер фигурирует под обозначением GS5 Sport.
Автомобиль довольно серьезно изменился внешне, получив иную решетку, новые крупные фары с многоугольным контуром, модифицирован также бампер, переделанный под «внедорожную» тематику, теперь с обширной черной вставкой и псевдо-защитой снизу, по бокам расположились круглые колодцы противотуманных фар.
Сохранены оба двигателя: 2,0-литровый «атмосферник» и 1,8-литровый «турбо».
Новшеством становится 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, которой агрегатируется турбомотор в переднеприводном варианте.
По дизайну интерьера в GS5 Super особых изменений не произошло.
Он сохраняет прежнюю структуру: «мотоциклетная» комбинация приборов с «колодцами» шкал и высоким козырьком, удобно спрофилированный четырехспицевый мультируль, продуманная компоновка центральной консоли, в которой на одном уровне со стандартным положением рук водителя находится сенсорный дисплей медиасистемы.
Ниже размещен климатический блок с дисплеем, показывающим температуры раздельных зон для водителя и пассажира и прочие настройки.
С обновлением кроссовер получает новые материалы отделки и больше функций в базовой комплектации.
В зависимости от версии он предложит 17- или 18-дюймовые колеса на «литье», кнопочный запуск, атмосферную подсветку, подогрев сидений и зеркал, люк на крыше и другие опции.
GAC Trumpchi GS5 Super по-прежнему дает выбор из двух вариантов бензиновых двигателей, оба рядные четырехцилиндровые, с системой непосредственного впрыска и 16-клапанным механизмом DOHC.
Базовый мотор — атмосферный, при рабочем объеме в 2,0 литра он выдает 147 лошадиных сил (при 6300 об/минуту) и 187 Нм крутящего момента (при 4500 об/минуту).
Второй двигатель — с турбонаддувом, он имеет объем 1,8 литра, а его производительность достигает 177 «сил» (при 5250 об/минуту) и 242 Нм (при 1700-5250 об/мин).
Базовый мотор агрегатируется 5-ступенчатой «механикой» или опциональным «автоматом».
Привод только передний.
Турбомотор предлагает либо 7-ступенчатый преселективный робот DCT, либо 5-ступенчатый «автомат» с опциональным полным приводом AWD с многодисковым сцеплением в качестве межосевого дифференциала.
Напомним, что кроссовер GS5 вместе с седаном GA5 был построен на модернизированном шасси Alfa Romeo 166, с которым получает независимые подвески колес, причем в достаточно продвинутом варианте: спереди двухрычажная компоновка, сзади — многорычажная.
Все версии кроссовера имеют рулевое управление реечного типа с гидравлическим усилителем.
Внешние размеры GAC Trumpchi GS5 Super практически не изменились: длина составляет 4750 мм, высота — 1690 мм, ширина — 1854 мм.
Расстояние между осями — 2710 мм, а дорожный просвет — 190 мм.
Багажник в стандартном положении задних сидений позволяет вместить 480 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана — 1350 литров.
Под полом багажника есть полноразмерное запасное колесо и место для инструмента.
В GAC Trumpchi GS5 Super установлены полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), работающие с системами ABS (антиблокировочная) и EBD (распределения тормозного усилия).
Стандартное оборудование также включает функции контроля тяги и курсовой устойчивости (TCS / ESP), помощь при старте на подъеме и контролируемый спуск.
В «базе» есть две подушки, задние датчики парковки, противотуманные фары.
В дорогих версиях количество подушек увеличивается до шести, появляется автоматический стояночный тормоз, к задней камере добавляются системы кругового обзора и мониторинг слепых зон.
Модернизированный Trumpchi GS5 Super становится привлекательнее внешне, еще лучше оснащен, предлагает больше вариантов по трансмиссии.
Автомобиль по-прежнему рассчитан на покупателей всех возрастов.
На замену кроссоверу в 2018 году приходит Trumpchi GS5 второго поколения, который сохраняет все ту же платформу, но предлагает новый 1,5-литровый турбомотор.