GAC Trumpchi GS5 второго поколения был представлен в 2018 году, а через три года состоялся плановый рестайлинг.
При этом кроссовер получил новое название — Trumpchi GS4 Plus, то есть становится дополнением к семейству GS4 в качестве увеличенной по размерам версии.
Такое позиционирование кажется не совсем логичным, поскольку эти машины используют совершенно разные платформы.
Однако объясняется это желанием решить проблему с резким падением продаж, так как GS4 и GS4 Coupe в этом плане показывают более стабильные результаты.
По дизайну GS4 Plus тоже не имеет ничего общего с этим семейством.
У него полностью оригинальный передок в стиле «крылья орла» с двумя разными рисунками решетки радиатора по выбору.
В дополнение к 1,5-литровому мотору, который сохранен от GS5, у обновленного паркетника появляется мощная 2,0-литровая турбочетверка (252 л.с.), доставшаяся от модели GS8.
Интерьер GS5 почти полностью перекочевал в GAC Trumpchi GS4 Plus.
Но изменения все же есть.
Это новое рулевое колесо с появлением дополнительных кнопок.
Селектор трансмиссии тоже новый — теперь он полностью электронный, в виде джойстика.
Изменен дизайн виртуальных приборов.
Салон может быть в двухцветном исполнении (ранее такая опция была недоступна).
Помимо этого, GS4 Plus получил медиасистему нового поколения, которая носит название ADiGO 4.0, предлагает улучшенные сетевые функции (поддержка 5G) и более широкое взаимодействие водителя с машиной.
GAC Trumpchi GS4 Plus в качестве базового агрегата предлагает уже известный бензиновый турбированный мотор объемом 1,5 литра и мощностью 169 «лошадей» (265 Нм).
Он работает с 6-ступенчатым «автоматом» от Toyota Aisin и может разогнать кроссовер до максимальных 190 км/ч.
Средний расход — 7,1 литра горючего на 100 км.
Новая версия более предпочтительна с точки зрения динамики.
При мощности 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом в 252 лошадиные силы и крутящем моменте 390 Нм максимальная скорость GS4 Plus достигает 200 км/ч, а первую «сотню» он разменивает через 7,5 сек.
после старта.
Расход топлива — 7,7 л/100 км.
Этот двигатель тоже работает с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод у обеих модификаций только передний.
От GAC Trumpchi GS5 второго поколения новый кроссовер GS4 Plus сохраняет независимую подвеску всех колес.
Спереди двухрычажная компоновка, сзади — многорычажная.
После модернизации за счет других бамперов автомобиль подрос в длину — теперь это 4710 мм (прежде было 4695 мм).
Ширина составляет те же 1885 мм, высота — 1726 мм.
Сохранено расстояние между передней и задней осями — 2710 мм.
Переименование и изменение внешнего облика никак не отразилось на объеме багажника — около 480 литров при стандартном положении задних сидений.
Сложенные сиденья увеличивают полезный объем примерно в три раза.
GAC Trumpchi GS4 Plus оснащен следующими системами безопасности: до шести подушек, антиблокировочные тормоза ABS с распределителем сил EBD и помощником при экстренном торможении BA, система стабилизации ESP, функции контроля при спуске и автоматического удержания при старте на подъеме.
В зависимости от комплектации присутствуют камера заднего вида или же система обзора на 360 градусов.
В топовом варианте установлена система контроля слепых зон и комплекс превентивной безопасности с автоматическим торможением при распознавании вероятного столкновения.
Продажи нового кроссовера GAC Trumpchi GS4 Plus в Китае начались в третьем квартале 2021 года.
По сравнению с GS5 цена немного увеличилась — базовая версия теперь оценивается в 126 800 юаней (у GS5 это было 109 800 юаней).
По сравнению с предшественником GS4 Plus кажется солиднее внешне, предлагает новый мотор увеличенной мощности и более современный медиакомплекс.
Минусом можно назвать отсутствие выбора трансмиссии и варианта с полным приводом (он, кстати, был у «первого» GS5).