Самый маленький кроссовер модельного ряда Trumpchi под обозначением GS3 выходит в 2020 году в новой версии Power.
Название раскрывает увеличенную мощность моторов (163 и 169 л.с.
вместо прежних 114 и 137 л.с.).
Но даже внешне этот субкомпактный паркетник теперь смотрится мощнее и увереннее за счет полностью нового дизайна передка, в котором выделяется большая решетка радиатора в свежем фирменном стиле.
К решетке примыкают светодиодные фары, а снизу ее рассекает хромированная перекладина, соединяющая треугольные блоки противотуманных фар.
В зависимости от комплектации применены также цветные акценты (полосы на решетке, литые диски).
Пересмотрена задняя часть: теперь с новыми фонарями и бампером со скрытыми выхлопными трубами.
Обновленный салон Trumpchi GS3 Power становится более совершенным с точки зрения технологий.
Здесь появляется виртуальная комбинация приборов с 7-дюймовым дисплеем.
Экран мультимедиа теперь 10,25-дюймовый и расположен снаружи, а не встроен в панель, да и занимает более высокое положение на одном уровне с «приборкой», визуально создавая эффект, что образует с ней единое табло (это теперь считается модным).
Целью обновления салона было также сделать его более роскошным, что получилось за счет применения особых декоративных вставок.
Улучшена конструкция сидений, изменено положение и форма дефлекторов вентиляции.
Неизменным остался разве что пульт управления кондиционером с тремя квадратными кнопочными группами, которые и прежде выглядели весьма стильно.
Более мощным силовым агрегатом для Trumpchi GS3 Power из двух предлагаемых является трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 1,5 литра, оборудованный турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой изменяемых фаз газораспределения.
Он выдает максимальные 163 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 235 Нм крутящего момента при 1500-4000 об/минуту — данная версия так и обозначается: 235T, что указывает значение по тяге и наличие турбонаддува.
Еще один новый вариант (в продаже с октября 2020 года) имеет обозначение 270T.
В этой версии под капотом находится рядная четверка с турбокомпрессором.
Ее мощность 169 л.с., а крутящий момент — 265 Нм (при 1700-4000 об/мин).
Базовая «турботройка» 235T работает с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой КП с двойным сцеплением.
А в варианте 270T установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
По приводу Trumpchi GS3 Power не изменился — он по-прежнему только передний.
Для топовой версии производитель указывает максимальную скорость 180 км/ч и разгон до «сотни» за 8,4 секунды.
Расход топлива — 5,9-6,5 литра на 100 км в зависимости от модификации.
Прежний GAC Trumpchi GS3 был построен на модифицированной платформе седана GAC Trumpchi GA3S.
Эта же архитектура сохраняется и у GS3 Power.
Спереди независимая подвеска (стойки МакФерсона), а сзади полузависимая торсионная.
Кроссовер комплектуется шинами 215/60 R17 или 215/55 R18 в более дорогих версиях с турбированным мотором.
В рулевом механизме установлен электрический усилитель, тормоза на всех колесах дисковые (передние вентилируемые), стояночный тормоз тоже электрический.
Внешние размеры модели GS3 Power относительно предшественника не изменились: 4350 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1655 мм в высоту.
Колесная база — 2560 мм, а дорожный просвет — 185 мм.
Объем багажника — 370-780 литров в зависимости от положения задних сидений.
GAC Trumpchi GS3 Power стандартно получает до шести надувных подушек (в базовой версии по-прежнему могут быть только две фронтальные подушки), антиблокировочные тормоза (ABS) с усилителем экстренного торможения (BAS) и распределителем тормозных сил в зависимости от нагрузки (EBD).
Есть также система курсовой устойчивости (ESP), контроль тяги (TCS), помощь при старте на подъеме и при спуске с холма.
В максимальной комплектации появляется система контроля слепых зон и камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика и прочие опции.
Как и его предшественник, GAC Trumpchi GS3 Power считается молодежным паркетником.
Он хотя и не претендует на роль лидера продаж (GS4 более успешен), однако имеет вполне устойчивый спрос.
Данный автомобиль интересен оптимальными для города размерами, хорошей комплектацией, невысокой ценой.
Есть и недостатки: теснота сзади, скромных размеров багажник, только передний привод (у старшего GS4 есть полноприводные версии).