GAC GS3 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

GAC GS3 (ГАК Гс3)

Второе поколение кроссовера GAC GS3 впервые показали в декабре 2022 года, представив модель с кодовым индексом A79. У машины эффектный экстерьер с изобилием резких граней и напряженных линий. Внешнему облику соответствуют также остроконечные фары и непривычно угловатые зеркала. Построена новинка на модульной платформе GPMA оригинальной разработки GAC. От первого поколения новый GS3 отличается увеличенными длиной и шириной, но стал заметно ниже.

У себя на родине автомобиль поступил в продажу в феврале 2023 года. С июня 2024-го доступен в России. Оборудован 1,5-литровым бензиновым турбомотором (170 л.с.) и 7-ступенчатым роботом DCT.

Интерьер GAC GS3 ориентирован на водителя, к которому слегка развернута центральная консоль. Никого уже не удивить сочетанием двух экранов, однако в GS3 они расположены не в одной плоскости — дисплей мультимедийной системы придвинут ближе, что облегчает управление многими функциями. Разумеется, есть голосовой помощник по управлению, поддерживающий диалог. Передние кресла выглядят по-спортивному: развитая поддержка, подголовники визуально имитируют интегрированную конструкцию, при этом регулируются. Большое внимание уделено цветовым сочетаниям в салоне: есть варианты в приглушенных темных тонах или же работающие на контрасте. В оснащение входят 32-цветное окружающее освещение, открывающаяся панорамная крыша. Производитель отмечает, что в автомобиле есть 21 ниша для хранения плюс 5 универсальных мест для размещения различных вещей. На спинках передних кресел даже есть дополнительные карманы, в которых, к примеру, можно хранить сотовый телефон, гигиенические салфетки.

Как сообщается, GS3 оснащен двигателем 1.5TGDI с турбонаддувом. Его максимальная мощность в спецификации для РФ составляет 125 кВт (170 л.с.) при 5500 об/мин. У китайской оригинальной версии — 130 кВт (177 л.с.). Немного отличается и показатель крутящего момента — для нашего рынка он снижен с 270 до 250 Нм, которые достигаются при 1400-4500 об/мин. Расход топлива — 5,9 л/100 км. По официальным данным GS3 может разогнаться до 190 км/ч и за 7,5 сек. с места до 100 км/ч.

Новый GS3 сохраняет ту же компоновку подвесок — спереди независимая (МакФерсон), сзади полузависимая. Спортивный вариант с индексом R отличается перенастройкой двигателя, трансмиссии и рулевого управления. Габаритные длина, ширина и высота GAC GS3 второго поколения составляют 4410, 1850, 1600 мм соответственно, колесная база — 2650 мм. Для сравнения, внешние размеры «первого» GS3 — 4350 x 1825 x 1680. Колесная база теперь составляет 2650 мм, а прежде было 2560 мм. Увеличение колесной базы позволило более удачно скомпоновать салон: хотя GS3 остается моделью B-класса, он может похвастаться неплохим расстоянием для ног задних пассажиров, а пол почти ровный. Багажное отделение GAC GS3 можно увеличить с 341 до 1271 литра за счет складывания сидений, при этом погрузочная глубина составит приличные 1,8 метра.

На российском рынке GAC GS3 предлагается с насыщенным комплектом систем безопасности. Например, в топовых версиях есть система камер кругового обзора на 360° и набор помощников при вождении, который включает все основные функции: интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении, распознавание дорожных знаков, управление дальним светом, удержание полосы движения. В GAC отмечают, что кузов нового кроссовера на 58,9% изготовлен из высокопрочной стали, а на 17% — из стали горячей штамповки, что помогает лучшему поглощению энергии и предотвращению деформации кабины при ударе. Количество подушек — от двух до шести в зависимости от версии.

GAC GS3 позиционируется как городской кроссовер. Выбора по двигателям и трансмиссии нет, но помимо обычного варианта предложена R-версия специально для любителей более активного вождения, и тесты показывают, что разница действительно есть, и лучше соответствует более молодежному, спортивному характеру. GS3 отличается продуманным в мелочах салоном, относительно доступной ценой и хорошей комплектацией. Минусами владельцы называют не очень хорошую шумоизоляцию, довольно скудную цветовую гамму, маленький багажник.

Читать полностью

Продажа GAC GS3 в Москве

Статьи о GAC GS3

Статьи об автомобилях GAC GS3 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о GAC GS3 Китай почти догнал Европу: сравнительный тест-драйв GAC GS3 и Peugeot 2008; Мы часто упрекаем китайские компании в том, что они непомерно задирают цены на российском рынке, и тут же оправдываем: слабый курс рубля, высокие расходы на логистику, поборы на таможне и т. д. Однако «Автомобильные...

Новости о GAC GS3

Новость о GAC GS3 GAC GS3 по цене от 2,3 млн: сможет ли конкурировать с Кулреем или угаснет, как и GS5?; Субкомпактный кроссовер GAC GS3 уже десять дней стоит у московских дилеров (мы видели его на прошлой неделе в Мейджоре на Новой Риге за 2,6 млн рублей), но только сегодня, 3 июня состоялась официальная презентация модели.

Каталог: технические характеристики GAC GS3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по GAC GS3

Вся полезная информация по модели ГАК ГС3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром