Первой моделью подразделения GAC New Energy, еще до появления линейки AION, стал компактный кроссовер GAC Trumpchi GE3.
Автомобиль создан на базе Trumpchi GS3.
В качестве прототипа был продемонстрирован на автосалоне в Детройте в 2017 году, а серийная версия представлена в апреле того же года на автошоу в Шанхае.
Через три месяца электромобиль поступил в продажу.
Оборудован Trumpchi GE3 тяговым аккумулятором емкостью 47 кВтч, который питает электродвигатель мощностью 132 кВт (179 л.с.).
Запас хода в первоначальной версии составляет 310 км.
Уже через год GE3 модернизировали, установив более емкую батарею и увеличив дальность до 410 км.
GAC Trumpchi GE3 отличается от GS3 более «чистым» дизайном с акцентом на аэродинамику, а также очень броской наружной светодиодной оптикой с привлечением треугольных форм.
За счет этого внешность получилась настолько выразительной, что электрический кроссовер без труда можно опознать в транспортном потоке.
А вот салон Trumpchi GE3 построен по тому же принципу, что и в обычной топливной версии.
Водитель может взаимодействовать с тремя экранами — это дисплей в комбинации приборов, главный центральный и дополнительный верхний дисплей над ним.
Кроссовер оборудовали информационно-развлекательной системой с интеллектуальным помощником Little Trumpchi.
Обращают на себя внимание стильные кнопочные панели, мультируль, заднее сиденье с подлокотником и тремя подголовниками.
Все версии кроме базовой имеют люк в крыше.
В топовую комплектацию входят подогрев сидений и зеркал, датчик дождя, электрически складывающиеся зеркала.
В движение Trumpchi GE3 приводит синхронный электродвигатель с постоянным возбуждением.
Его мощность составляет 132 кВт при 12000 об/мин, крутящий момент — 290 Нм.
Передние колеса вращаются через одноступенчатый редуктор.
Если говорить о скоростных данных, то при разгоне с места до 100 км потребуется менее 9 секунд, что выглядит привлекательным, но не таким уж выдающимся показателем.
Максимальная скорость — 156 км/ч.
Запас хода в 310 км по циклу NEDC кажется не очень большим, но литиевая батарея поддерживает быструю зарядку — до 80 процентов за 30 минут.
В 2018 году выпускают новую модификацию GE3 530, в ней установлен аккумулятор в 54,8 кВтч, автономность увеличена почти на 100 км.
Эта версия привносит небольшие эстетические изменения.
Шасси Trumpchi GE3 выполнено по простой схеме: спереди независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади полузависимая (торсионная балка).
Как отмечается, плоская компоновка батареи с установкой в межколесной базе позволила добиться низкого центра тяжести и достаточного комфорта без потери внутреннего пространства.
Габаритные размеры электрокроссовера составляют: длина — 4337 мм, ширина 1825 мм, высота 1637-1665 мм.
Расстояние между осями — 2560 мм.
Объем багажника — 370 литров при стандартном положении задних сидений и 1400 литров со сложенными.
Кузов кроссовера GAC Trumpchi GE3, как отмечается, соответствует международным стандартам безопасности.
В нем увеличено содержание высокопрочной стали, имеются тщательно спроектированные зоны программируемой деформации спереди и сзади, боковые усилители жесткости.
Все модели оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD), функциями контроля тяги и курсовой устойчивости (TCS/ESP), автоматическим стояночным тормозом и помощником при старте на подъеме.
С более высокой ценой покупатель мог рассчитывать на систему помощи при парковке с 360-градусным обзором, полный комплект из шести подушек безопасности (в недорогих версиях — от двух до четырех подушек).
Trumpchi GE3 — простой, но во многих отношениях интересный автомобиль.
Позиционировался как молодежный электрический кроссовер, символизирующий «экологичный образ жизни и новые возможности мобильности будущего».
В Китае он был доступен в ценовом диапазоне от 150 200 до 173 200 юаней (от 22 200 до 25 600 долларов США по тогдашнему курсу).
Всего по 2020 год было продано более 18 тысяч машин.
Не такое уж большое достижение для китайского рынка, но и плохим результатом это назвать тоже нельзя.
В качестве предшественника бренда Aion этот автомобиль стал, по сути, испытательным стендом для будущих моделей.