Представительский седан Trumpchi GA8 появился в модельном ряду китайской компании Guangzhou Automobile Group (GAC) в 2016 году.
Его предсерийная версия была показана еще в апреле 2015-го на автосалоне в Шанхае.
Trumpchi GA8 имеет величественный купеобразный силуэт, полностью светодиодную оптику, в меру щедрый хромированный декор снаружи, а спортивную составляющую усиливают 18-дюймовые колесные диски с широкими низкопрофильными покрышками 235/45, полагающиеся топовой комплектации.
Новый седан имеет кузов длиной в 5 метров и с начала выпуска в 2016 году по рестайлинг 2020 года оснащался турбобензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 1,8 литра, мощностью 197 и 188 л.с.
Будучи флагманом модельного ряда, Trumpchi GA8 получает высококачественный и комфортный салон с множеством доступных опций.
В серийное оснащение входят электропривод передних кресел (водительского в десяти направлениях, пассажирского — в шести), полнофункциональные зеркала (обогрев, электропривод регулировок и автоматическое складывание, встроенные поворотники).
Есть также электрический люк на крыше, подогрев всех сидений, раздельный климат-контроль.
В комбинации приборов установлен цветной экран бортового компьютера, а за информационно-развлекательную систему отвечает 10-дюймовый сенсорный дисплей (плюс навигация и задняя камера).
Высокое качество музыки поддерживает премиальная аудиосистема с 11 динамиками.
В люксовом четырехместном варианте сзади установлены два кресла с электроприводом регулировок и функциональным подлокотником между ними, со встроенным блоком управления климат-контролем, аудио и светозащитными шторками.
Топовой комплектации полагаются подогрев и вентиляция всех сидений, холодильник для задних пассажиров и развлекательная система с двумя 8-дюймовыми дисплеями.
С момента своего дебюта в апреле 2016 года седан Trumpchi GA8 оборудовался 2,0-литровой атмосферной турбо-«четверкой» под обозначением 320T, которая вырабатывает 197 лошадиных сил (при 5200 об/мин) и 300 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4500 об/мин.
В 2017 году под капотом китайского седана появляется 1,8-литровый турбомотор — новая версия имеет обозначение 280T, ее мощность составляет 188 «сил» (при 5500 об/мин), крутящий момент — 280 Нм при 1750-4500 об/мин.
В обеих модификациях в паре с двигателем трудится 6-ступенчатый «автомат».
Расход топлива составляет 7,9 л/100 км у более мощной версии 2.0T и 7,8 л/100 км у модели 1.8T.
Последняя может разогнаться до «сотни» примерно за 11 секунд, а 2,0-литровый вариант — за 9,3 секунды.
Как полагается автомобилю такого класса, Trumpchi GA8 имеет полностью независимые подвески на обеих осях: спереди двойные поперечные рычаги, сзади многорычажная компоновка.
При этом GA8 использует ту же архитектуру, что GA6 — модифицированную платформу Alfa Romeo 166.
Привод у седана только передний, «по кругу» дисковые тормоза (спереди вентилируемые).
Электрический усилитель руля меняет свою производительность в зависимости от скорости.
Полная длина кузова GAC Trumpchi GA8 составляет 5003 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1508 мм.
Приличный размер имеет колесная база — 2907 мм, с гарантированно хорошим запасом пространства для ног на втором ряду.
Объем багажника — 500 литров.
Задние сиденья не складываются, но есть люк для перевозки длинных вещей.
Крышка багажника в топовой версии открывается электрически и «без помощи рук» (достаточно провести ногой под задним бампером).
Свой премиальный седан в GAC наделили множеством функций безопасности.
Стандартный набор включает системы ABS+EBD, функции контроля тяги TCS и стабилизации ESP, помощь при старте на подъеме и автоматический стояночный тормоз, шесть надувных подушек (фронтальные, боковые и шторки на окна).
В максимальной комплектации появляется набор активных систем помощи: среди них адаптивный круиз-контроль, система автономного экстренного торможения, мониторинг внимания водителя, камеры панорамного обзора и «умный» парковочный ассистент.
В Китае цена седана составляет от 169800 до 299800 юаней.
Это вполне достойный представитель E-сегмента по европейской классификации.
Плюсами модели можно назвать богатое внутреннее убранство, приятный дизайн, наличие классического «автомата».
Хотя в сравнении, например, с топовыми немецкими седанами, «китаец» проигрывает в плане ликвидности, шумоизоляции, мощности предлагаемых моторов и некоторым другим параметрам.
В 2020 году проводят рестайлинг и устанавливают новый, более производительный двигатель взамен двух прежних.