Седан GA3S отличается от первого GA3 более элегантным и спортивным внешним видом.
В передней части выделяются новые прожекторные фары головного света, которые теперь соединены с решеткой.
В ином дизайне выполнены «противотуманки» и нижняя «маска» бампера.
У седана также появились хромированные молдинги на порогах.
В задней части тоже есть хромированная планка над номерным знаком, а фонари получили трехмерную графику, уменьшена черная вставка внизу бампера.
Дополнением ко всему перечисленному служат легкосплавные диски с новым рисунком, к топовой комплектации прилагаются красные тормозные суппорты.
Сообщается также, что инженеры GAC перенастроили подвеску, чтобы сделать поведение машины более «европейским».
Прежнюю 1,6-литровую атмосферную «четверку» дополняет 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом.
В 2017 году представляют гибридный GA3S PHEV с 1,5-литровым ДВС и электромотором.
По салону седан GAC Trumpchi GA3S не претерпел особых изменений по сравнению с прежней версией без буквы S в названии.
Добавились новые варианты отделки.
Топовые комплектации доступны с улучшенным оснащением.
Главными особенностями остаются ориентированная на водителя передняя панель, достаточно высокое положение экрана мультимедиа, встроенного в центральную консоль, что меньше отвлекает водителя от дороги (в базовых версиях здесь находится монохромный экран штатной радиосистемы).
Рулевое колесо в угоду спортивности подрезано снизу.
В стандартную комплектацию седана включили базовый электропакет (стекла, зеркала), кондиционер, шесть динамиков, 15-дюймовые литые диски, противотуманные фары.
Более дорогое исполнение включает подогрев зеркал, мультируль, электрорегулировки сиденья водителя, кнопочный запуск.
Новые стандартные функции включают камеру заднего вида, интерфейс Bluetooth.
При выходе на рынок в 2014 году Trumpchi GA3S доступен с двумя двигателями на выбор.
Первый — это 16-клапанный 1,6-литровый мотор, который уже использовался в модели GA3.
Он развивает максимальные 122 лошадиные силы (при 6300 об/мин) и 158 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин).
Данный силовой агрегат работает с двумя вариантами КПП — это может быть 5-ступенчатая «механика» или 4-диапазонный «автомат».
В зависимости от трансмиссии автомобиль развивает максимальные 190 или 175 км/ч.
С механической КП он ускоряется за 12 с половиной секунд до «сотни».
Расход топлива — 6,3-6,6 литра на 100 км в зависимости от версии.
Альтернативой базовому агрегату является новый 1,3-литровый четырехцилиндровый турбомотор.
Его мощность составляет 137 л.с.
(при 5500 об/мин), а крутящий момент — 202 Нм (при 1500-4200 об/мин).
В паре с этим двигателем работает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Максимальная скорость увеличивается до 195 км/ч.
Расход — 5,9 л/100 км.
Версия «подключаемый гибрид» оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 97 л.с., работающим в сочетании с электромотором на 130 кВт (177 л.с.), а тяговая батарея емкостью 12 кВтч обеспечивает запас хода на электротяге в 60 км.
До «сотни» гибридный седан ускоряется за 9,9 сек.
при максимальных 180 км/ч.
Заявленный расход — 1,7 л/100 км.
В основе Trumpchi GA3S по-прежнему лежит платформа GAC AF, которую в китайской компании разработали, взяв за основу шасси снятого с производства седана Alfa Romeo 166.
Но если у старшего седана GA5, который стал первым автомобилем на этой архитектуре, расстояние между осями составляет 2710 мм, то у GA3 / GA3S это 2620 мм.
Понятно, что и ожидаемое пространство в ногах на задних местах будет ощутимо меньше.
Однако у автомобиля обе независимые подвески — спереди стойки МакФерсон, сзади «многорычажка» — и поведение на дороге вполне сбалансированное.
Внешние размеры седана после модернизации изменились немного: он подрос в длину с 4570 мм до 4590-4600 мм, а высота и ширина сохранены — 1490 мм и 1790 мм соответственно.
Объем багажника в Trumpchi GA3S составляет 450 литров.
Под полом отсека находится запасное колесо, которое может быть полноразмерным (зависит от комплектации).
Спинка заднего дивана складывается по частям, чтобы увеличить грузовой объем.
Trumpchi GA3S в базовой комплектации получает антиблокировочную систему ABS вкупе с системой распределения тормозного усилия EBD, две подушки напротив водителя и переднего пассажира.
Опцией или стандартом в более дорогих версиях являются системы помощи при экстренном торможении BA, контроль тяги и стабилизации, помощник удержания автомобиля при старте на подъеме, а также дополнительные боковые подушки и шторки безопасности.
Trumpchi GA3S привлекает доступной ценой базовой модели, хорошей мощностью моторов.
Автомобиль более презентабельно выглядит внешне и лучше оснащен, чем первый GA3.
Это позволило улучшить продажи.
Однако их резкое падение после 2017 года легко объясняется уже на тот момент устаревшими внешностью и салоном.
В 2018 году GAC выпускает новую модель Trumpchi GA4, а GA3S окончательно сходит с дистанции в 2019-м.