Доработанная версия электрического кроссовера GAC Aion V с обозначением Plus была продемонстрирована публике в 2021 году.
Что касается внешнего дизайна, то он изменился довольно значительно.
Передняя часть кузова Aion V Plus теперь визуально более лаконичная и гладкая, с сохранением разделенной оптики, кроме того, уменьшен размер нижнего воздухозаборника.
Примерно такие же метаморфозы произошли и в задней части, где больше нет выступающих деталей вроде «сопел» вертикальных фонарей в крыльях, и бампер принял обычную конструкцию.
Новый автомобиль обладает улучшенными характеристиками по мощности и автономности и продается с разными комбинациями электромотора и батареи.
Изменения в салоне электрокроссовера тоже можно назвать существенными.
Прежняя двухэкранная система с единым табло уступила место разделенной, с двумя независимыми экранами, при этом дисплей мультимедиа увеличен до 15,6 дюйма, изменено также и соотношение сторон главного экрана.
В Aion V Plus применили интеллектуальную систему сетевого подключения нового поколения ADiGO 4.0, которая объединяет настройки автомобиля, навигацию, развлечения (в том числе онлайн кино и телевидение), управление климатом и т.д.
Прочие изменения направлены на дальнейшую минимализацию дизайна, в том числе и центрального тоннеля, с появлением дополнительного отсека для хранения.
В плане внутреннего пространства одно из важных новшеств заключается в добавлении третьего ряда сидений — у кроссовера теперь семиместная компоновка 5+2.
GAC Aion V Plus предлагается с двумя вариантами электродвигателя.
Их мощность —165 кВт (224 л.с.) или 200 кВт (272 л.с.).
На выбор предлагаются модели с пятью вариантами аккумуляторов, включая литий-железо-фосфатную и тройные литиевые батареи.
Емкости варьируются от 71,8 до 95,8 кВтч, при этом самая емкая батарея доступна только с топовым вариантом производительности.
Дальность хода у GAC Aion V Plus без подзарядки составляет от 500 км до 702 км по циклу NEDC, что прилично больше, чем у Aion V, где автономность варьировалась от 400 до 600 км.
Одной из новых технологий в GAC Aion V Plus заявляют систему суперзарядки A480, которая поддерживает зарядку в режиме SPEED+, позволяя всего за 5 минут увеличить автономность на 112 км, а с введением поддержки режима SPEED++ можно будет за это же время увеличить запас хода на 207 км.
По размерам кузова GAC Aion V Plus не особо отличается от текущей модели.
Длину, ширину и высоту кроссовера измеряют в 4650 / 1920 / 1720 мм.
Колесная база, которая насчитывает 2830 мм, по-прежнему считается одним из лучших показателей в этом классе, что и позволило внедрить трехрядную конфигурацию.
При этом со сложенными задними сиденьями и откинутой спинкой кресла переднего пассажира можно перевозить длинные предметы, например, как заявляется, в салоне легко поместится двухметровая доска для серфинга.
Однако стоит учитывать, что комфортность обитания третьего ряда почти условная — удобно там будет лишь детям.
Более интеллектуальными становятся системы безопасности, которыми обладает GAC Aion V Plus, — оптимизирован алгоритм автономного вождения системы ADiGO PILOT, с улучшением работы функции центрирования полосы движения и повышением общей стабильности работы комплекса.
Система автопилота умеет выполнять активный объезд препятствий, предлагает больше возможных сценариев парковки и функцию парковки с памятью.
GAC Aion V Plus высоко оценивают за то, что «Plus» в этой машине означает в том числе и дополнительные задние места.
Благодаря этому новинка считается одной из лучших моделей для семейного использования.
Если говорить о минусах, то это не очень удобное управление мультимедиа, наличие только переднеприводных версий, излишняя легкость в рулевом управлении, низкий дорожный просвет.