Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
GAC Aion S - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

GAC Aion S (ГАК Аион эс)

Полностью электрический седан GAC Aion S — первый представитель нового суббренда GAC Group. Премьера модели состоялась в ноябре 2018 года на автосалоне в Гуанчжоу. В GAC утверждают, что коэффициент аэродинамического сопротивления у Aion S равен 0.245, что сопоставимо с параметрами Tesla Model 3. Автомобиль отличает стильный дизайн с обтекаемой лицевой панелью, включающей светодиодные фары сложной формы, «клыкообразную» отделку нижней части бампера.

Пологая крыша плавно стекает к корме, оставляя небольшой хвост багажника. Aion S — первый в Китае автомобиль, использующий солнечные элементы, которые поддерживают энергоэффективность системы вентиляции салона и снижают мощность, необходимую для зарядки. Автомобиль предлагается с разными вариантами производительности и автономности.

Внутри GAC Aion S старается выглядеть роскошно, как положено современному представительскому седану. Панели салона отделаны кожей и алюминием. Установлены два больших цветных широкоформатных экрана, один из которых представляет собой цифровую комбинацию приборов. В медиасистеме предусмотрена голосовая интеграция, с помощью которой можно управлять разными функциями автомобиля. В стандартную комплектацию седана входит система бесключевого доступа, климат-контроль с раздельной настройкой для водителя / пассажира, с сенсорным управлением, полный электропакет, обогреваемые наружные зеркала, многофункциональное рулевое колесо, Bluetooth. Более дорогое исполнение включает электрические регулировки водительского кресла, автоматически складывающиеся зеркала.

Седан Aion S в 2019 году оснастили литий-ионным аккумулятором фирмы CATL, который имеет емкость 49,4 кВтч, обеспечивая дальность хода 410 км, а производительности электромотора в 135 кВт, что соответствует 184 лошадиным силам — достаточно, чтобы разогнать автомобиль до максимальной скорости 130 км/ч. Время разгона до «сотни» — примерно 8 секунд. Максимальная дальность в моделях с батареей 58,8 кВтч составляет 510 км. В реальных условиях вполне можно рассчитывать на 350—400 км.

Несмотря на заявленный класс автомобиля, в GAC не стали усложнять конструкцию подвесок. Спереди обычный вариант независимой подвески на стойках типа МакФерсон. Сзади все еще проще — торсионная балка. Автомобиль оснастили передними тормозами с вентилируемыми дисками и сплошными дисками сзади. Размер колес — 215/55 R17 или 235/45 R18 в зависимости от комплектации. Габариты кузова седана — 4768 x 1880 x 1530 мм (длина, ширина, высота). Колесная база — 2750 мм. Багажное отделение имеет объем 453 литра.

С точки зрения безопасности автомобиль имеет все необходимое современное оборудование. Базовые функции включают антиблокировочные тормоза (ABS) с распределением тормозного усилия (EBD), системы контроля тяги и стабилизации, автоматический стояночный тормоз и помощник при старте в гору. В стандартную комплектацию также входит задний парктроник и камера заднего вида. В машине могут быть установлены от четырех до шести подушек безопасности. В дорогих версиях появляются функции автономного вождения второго уровня, которые включают интеллектуальный круиз-контроль и интеллектуальную помощь при парковке.

Автомобиль GAC Aion S создавался ни много ни мало в качестве конкурента Tesla Model 3, причем основным преимуществом его является гораздо более низкая цена. Автомобиль относится к европейскому D-сегменту и предлагает вполне комфортный салон, интересно выглядит внешне и внутри. В 2021 году выходит обновленная модель Aion S Plus.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики GAC Aion S

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по GAC Aion S

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели ГАК Аион Эс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром