GAC Aion Hyper GT - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

GAC Aion Hyper GT (ГАК Аион гипер гт)

Новый седан AION Hyper GT представили вслед за спортивным купе Hyper SSR — в самом конце 2022 года. Построен на той же чисто электрической платформе AEP 3.0, которая в принципе не предполагает использования ДВС. Среди особенностей модели — механизм открывания передних дверей типа «крыло бабочки» (вверх и вбок) и продвинутая система автопилота (работает на данных с 39 датчиков и камер).

Коэффициент лобового сопротивления Cx у этой модели составляет лишь 0,197, что делает его самым низким среди всех выпускаемых сегодня дорожных автомобилей. Однако в GAC подчеркивают, что указанное значение актуально для модификации с системой камер заднего вида — без боковых зеркал. Hyper GT выпускают в заднеприводной одномоторной версии, самый мощный вариант (250 кВт) из двух предложенных разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Для повышения энергоэффективности Hyper GT имеет закрытый дизайн передней части кузова, обтекатели, заднее антикрыло, специальной формы группы фар и т.д. Автомобиль также получает современный по дизайну интерьер, просто оформленный, но технологичный. Дисплей за рулевым колесом, отвечающий за приборы, имеет сравнительно небольшой размер. А вот главный экран — увеличенной диагонали, подвесного типа и с улучшенным разрешением. Управление электронной трансмиссией вынесено на рулевую колонку, что освобождает пространство центрального тоннеля для более практичных решений. Количество кнопок минимальное. Мультируль имеет подрезанный сверху и снизу обод, кнопки прокрутки на спицах, как у Теслы. Интерьер преимущественно выполнен в светлых тонах, в обивке применены обширные мягкие поверхности, перфорированная кожа. Аудиосистема Dolby Atmos включает 23 динамика. Есть амбиентная подсветка, поддержка 5G, двухзонный климат-контроль с очистителем воздуха.

На текущий момент существует две модификации GAC Aion Hyper GT. Топовая Supercharged использует электродвигатель на 250 кВт с крутящим моментом 430 Нм. Базовые версии оснащены электродвигателем мощностью 180 кВт (245 л.с.) и 355 Нм. Для разгона 0-100 км/ч им требуется около 6,5 секунд. Ёмкость аккумуляторной батареи отличается в зависимости от модификации: для младшей версии доступны варианты 60 кВтч или 70 кВтч с запасом хода 560-600 км, а для топовой — 80 кВтч с автономностью в 710 км. Автомобиль поддерживает сверхбыструю зарядку — у топовой версии на 450 километров за 15 минут. А вот время обычной зарядки от сети переменного тока — 11 часов. Одна из моделей — с тяговой батареей 70 кВтч — поддерживает ее быструю замену на специальных станциях. На это требуется всего 2 минуты.

В GAC Aion Hyper GT применена передняя двухрычажная независимая подвеска и задняя пятирычажная, в шасси используется сочетание высокопрочных сталей и алюминиевых сплавов. Стандартный размер колес может быть 225/60 R17, 235/50 R18 или 235/45 R19. Развесовка — 50:50. Hyper GT оснащен скрытым задним спойлером, который выдвигается на три секции, позволяя менять прижимную силу. Электронный усилитель рулевого управления по своей реакции может быть отрегулирован в соответствии с предпочтениями водителя. Очень хорошим для заднеприводного автомобиля длиной 4,89 метра и колесной базой 2,92 метра можно назвать радиус разворота — всего 5,3 метра. По габаритам автомобиль превосходит Tesla Model 3, но уступает, например, другому «китайцу» Xpeng P7. Сидящие сзади высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за невысокой крыши и низко посаженного дивана (из-за батареи под полом), но пространство в ногах ровное, центральная часть сиденья почти не выпирает и даже среднему пассажиру должно быть вполне удобно. Объем багажника не озвучен. Спинки заднего сиденья складываются по частям.

Система наблюдения за окружающим пространством, примененная в Hyper GT для автопилотирования, использует несколько радаров, три лидара, набор камер высокого разрешения, а также инфракрасную систему дистанционного зондирования для всепогодной работы. Еще одна умная технология — это система VDC 2.0, которая умеет определять малейшие изменения сцепления колес с дорогой, она работает с интегрированным блоком динамического управления крутящим моментом DMC в модуле моторного привода — время поступления сигналов с датчиков составляет менее 8 миллисекунд, позволяя мгновенно регулировать крутящий момент и поддерживать контроль транспортного средства. Электроника также может регулировать угол открытия двери, если имеются препятствия.

Плюсами GAC Aion Hyper GT следует назвать его стильный спортивный вид, многочисленные интеллектуальные компоненты, хорошие показатели мощности и энергоэффективности. Минусы китайские владельцы отмечают следующие: не самая лучшая динамика, чтобы считаться «суперкаром», замену батареи поддерживают не все версии. К недостаткам также относят слишком низкое шасси, легко пачкающийся салон, небольшой багажник.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики GAC Aion Hyper GT

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по GAC Aion Hyper GT

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели ГАК Аион Гипер ГТ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром